Мир Информатики*

Нормативные документы по информатике:

Городское сообщество учителей информатики города Нефтеюганска

 

Педагогическая концепция. Работа над методической темой самообразования.

 

Рабочие программы по информатике и ИКТ:

4 класс(Матвеева),   8 класс(Семакин),   9 класс (Семакин),

10 класс-профиль(Гейн),    10 класс-база(Гейн),    10 класс-профиль(Угринович)

 

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ:

3 класс   8 класс   9 класс   10 класс 11 класс(база)   11 класс(профиль)

 

Элективные курсы (10-11 класс):

"Основы издательского дела"

"Технология создания мультимедиа-продукта (компьютерная графика, анимация, монтаж видео и звука)" (17 часов)

"Технология создания мультимедиа-продукта(компьютерная графика, анимация, монтаж видео и звука)" (34 часа)

"Компьютерное моделирование, решение статистических задач и задач с производственным и экологическим содержанием с помощью электронных таблиц Microsoft Excel"

 

Курсы по выбору (9 класс):

"Основы издательского дела"

"Сам себе режиссёр (компьютерная графика, анимация, монтаж видео и звука)"

 

Профессиональные пробы (8 класс):

"Основы издательского дела"

 

КЛИП "Мир информатики" - победитель городского конкурса -СКАЧАТЬ

 

Подготовка к ЕГЭ:

http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://fipi.ru/view/sections/141/docs/ - открытый сегмент ФБТЗ(федеральный банк тестовых заданий) ФИПИ(федеральный институт педагогических измерений)- ON-LINE-тестирование

 http://kpolyakov.narod.ru/ - сайт константина полякова по подготовке к ЕГЭ по информатике

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2012 года

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2011 года

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2010 года

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2009 года

Тренировочные тесты ЕГЭ по информатике (вариант1, вариант2; ответы;) (вариант3,4ответы)

Тесты для подготовки к ЕГЭ по информатике для программного комплекса "ЗНАК" (версия 1.7): Измерение текстовой информации; Измерение информации (алфавитный подход); Измерение информации (содержательный подход); Измерение информации (графика); Основы логики.

 

Конспекты уроков:

"Виды и свойства информации"

"ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ Шеннона (содержательный подход к измерению информации)"

"История чисел и системы счисления"

"Моделирование в электронных таблицах (введение)"

"Моделирование в электронных таблицах (РОЛЕВАЯ ИГРА)"

"Информация и управление. Алгоритм"

"Мой проект будущего" (урок-семинар)

"Введение в текстовый редактор Word"

"Рисование в текстовом редакторе Word"

"Компьютерная графика. Графический редактор"

"История вычислительной техники"

"Системы, структуры, модели" (урок1, урок2)

"Введение в логику"

"Теоремы алгебры логики"

"Устройства передачи. Компьютерные сети. Основы Интернет"

"Введение в программирование TurboPascal"

"Оператор присваивания. Операторы ввода-вывода"

"Линейные программы"

"Условный оператор"

"Операторы цикла: с предусловием, с параметром, с постусловием"

"Массивы в ТР7"

"Процедуры и функции в ТР7"

"Модули CRT и GRAPH в ТР7"

 

Презентации к урокам:

"История вычислительной техники" - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса презентаций

"История действий с информацией (3 класс)"

"Человек и информация" (5 класс)

"В мире кодов (5 класс)"

"Человек и информация: восприятие, свойства, кодирование" (10 класс)

"ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ Шеннона (содержательный подход к измерению информации)"

"Внутреннее представление чисел в памяти ЭВМ" (10 класс)

"Кодирование звуковой информации в ЭВМ"

"Цели кодирования"

"История чисел и системы счисления"

"Устройство ЭВМ" (3 класс)

"Устройство ЭВМ" (5 класс, 1 урок)

"Устройство ЭВМ" (5 класс, 2 урок)

"Магистрально-модульный принцип построения ЭВМ"

"Устройство ЭВМ"

"Назначение основных клавиш" (5 класс)

"Компьютерная графика. Графический редактор"

"Графический редактор Paint"

"Системы, структуры, модели"

"Введение в электронные таблицы"

"Относительная и абсолютная адресация в электронных таблицах"

"Моделирование в электронных таблицах"

"Информация и управление. Алгоритм"

"История вычислительной техники"

"Введение в логику"

"Логические схемы"

"Устройства передачи. Компьютерные сети. Основы Интернет"

"Процедуры и функции в ТР7"

"Модули CRT и GRAPH в ТР7"

 

Практические работы:

"Задачи на перевод чисел в различные системы счисления"

"Схемы в текстовом редакторе"

"Таблицы в текстовом редакторе"

"Разработка рекламного листа в текстовом редакторе" (3 варианта)

"Рисование в графическом редакторе Paint"

"Задачи по моделированию в электронных таблицах из различных предметных областей: биология, география, астрономия, экономика"

"Задачи на составление электронных таблиц и построение диаграмм (15 вариантов)"

"Логические задачи"

Лабораторная работа "Создание объёмных фигур в MS Power Point", Творческая работа учеников "Азбука"

Практическая работа "Суждения" 6 класс (в ТР MS Word)

 

Контрольные и самостоятельные работы:

"Контрольные вопросы по текстовому редактору"

"Контрольные вопросы по редактору презентаций Power Point"

"Числа и формулы в электронных таблицах" (теория, 4 варианта)

"Создание электронной таблицы, ввод формул, функций, построение диаграмм, процентный формат (практика)"

"Относительная и абсолютная адресация в электронных таблицах (2 варианта)(теория)"

"Абсолютная адресация в электронных таблицах (практика)"

Самостоятельная работа "Высказывания в логике. Основные логические операции" (4 варианта)

Самостоятельная работа "Импликация. Эквиваленция" (4 варианта)

Контрольная работа "Основы логики" (2 варианта)

Самостоятельная работа "Архиваторы" (теория, 3 варианта)

 

Тесты:

"Информация и кодирование" (4 варианта)

"Информация: виды, свойства, измерение" (4 варианта)

"Информация" (5класс, 2 варианта)

"Теория информации: содержательный подход к измерению информации"

"Устройство ЭВМ" (4 варианта)

"Процессор и память ЭВМ" (3 варианта)

"Память ЭВМ" (2 варианта)

"Клавиши в текстовом редакторе"

"Графический редактор" (4 варианта)

"История вычислительной техники"

"Информатика в лицах"

"Модели"

Тест "Интернет" (4 варианта)

Тест "Алгоритм"

Тест "Условный оператор" (теория, 4 варианта)

Тест  "Оператор присваивания. Операторы ввода-вывода"

Тест «Циклы в ТурбоПаскале» (теория, 4 варианта)

 

Информатика после уроков:

Урок-игра "Информация" (10 класс)(презентация)

"Чемпионы клавиатурного тренажера"

"Кроссворды по информатике" (1,2,3)

Кроссворд "Алгоритмы и программирование"

"Поколения ЭВМ"

"Брейн-ринг по информатике" (положение, презентация)

"Ученые информатики и вычислительной техники" (презентация)

"Ребусы по информатике " (презентация)

Рисунки по технике безопасности: Не трогай провода и розетки, Береги глаза, Мой руки после еды, Не пыли в кабинете, Не ставь вещи на клавиатуру.

Ученые ВТ(плакаты А4): А.П.Ершов, Н.Вирт, , А.А.Ляпунов, Ч.Беббидж, А.И.Берг, Н.П.Брусенцов, Ада Лавлейс, С.А.Лебедев, Блез Паскаль, Г.-В.Лейбниц, В.М.Глушков, Д.Нейман, П.Нортон, И.А.Полетаев, А.М.Тьюринг, Н.Винер.

 

Шуточные компьютерные законы Мерфи

 

*- При использовании материалов сайта ссылка на автора обязательна

 

"Пользователями не рождаются - ими становятся"

школьная мудрость

 

"Человек должен думать, а ЭВМ - работать!"

девиз фирмы IBM 

 

 

 

 

 

 

 

"Деятельность - единственный путь к знанию"

Б.Шоу

 

 

 

 

 

 

 

 
   
Hosted by uCoz